Запчасти на пресс-подборщик Дойц Фар (Deutz Fahr)

Компания Дойц Фар (Deutz Fahr) является одним из крупнейших немецких производителей сельскохозяйственной техники, выпуская оборудование уже больше 50 лет.

Отображение 1–12 из 52

Большой товарный ассортимент деталей для пресс-подборщика Deutz Fahr

Наша компания гордится предлагать широкий ассортимент деталей для пресс-подборщиков Deutz Fahr. В нашем ассортименте вы найдете разнообразные запчасти и детали, включая ножи, пресс-плиты, подшипники...
FAQ

Интернет-магазин DNKagri напрямую сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями сельскохозяйственной техники, и Deutz Fahr – в их числе. Мы предлагаем клиентам оригинальные запчасти и их качественные аналоги потому что только они идеально подходят к фирменным пресс-подборщикам.

Да, мы предоставляем услуги диагностики оборудования и выездного ремонта – как текущего, так и капитального. При этом наш головной офис расположен в Черновцах, потому сервисное обслуживание наиболее уместно для клиентов в пределах Черновицкой области.

В данный момент сотрудничество налажено только с «Новой почтой». Хотя метод доставки получается безальтернативным, именно у этой компании крупнейшая сеть отделений по всей контролируемой территории страны. Клиент может рассчитывать на то, что товар приедет в надлежащих кондициях – в противном случае его можно не забирать. Международные заказы отправляем любой курьерской службой, по выбору клиента, при условии, что данная служба работает в Украине в данный момент. Мы осуществляем международную доставку с помощью:
Ukr Air,
Доставка EMS
Индивидуальная доставка

Корзина для покупок

Spare parts for the Deutz Fahr balers

Deutz Fahr is one of the largest German manufacturers of agricultural machinery, producing equipment for more than 50 years.

Показано 1–12 із 52

Assortment of spare parts for Deutz Fahr balers from DNKagri

The products of the famous German brand for half a century of excellent service have confirmed their highest quality, but any equipment sooner or later requires maintenance. In the DNKagri online store, you can buy original spa...
FAQ

DNKagri online store directly cooperates with the world's largest manufacturers of agricultural machinery, and Deutz Fahr is among them. We offer our customers original spare parts, because only they are perfectly suited to branded baling machines.

Yes, we provide equipment diagnostics and on–site repair services - both permanent and general maintenance. At the same time, our head office is located in Chernivtsi, therefore service is most appropriate for customers within Chernivtsi region.

At the moment, cooperation is established only with "Nova Poshta". Although the delivery method turns out to be uncontested, it is this company that has the largest network of branches throughout the controlled territory of the country. The customer can count on the fact that the goods will arrive in proper conditions - otherwise, he may not pick it up. Also we provide international delivery using:
Ukr Air,
EMS Shipping,
Custom Shipping.

Кошик